Возврат / обмен
КАКОЙ ТОВАР МОЖНО ВЕРНУТЬ?
К возврату и обмену принимаются только товары надлежащего качества, которые не были в употреблении и у которых сохранены все потребительские свойства.
Товары, бывшие в употреблении, мы, к большому сожалению, принять не сможем.
В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я МОГУ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ/ОБМЕН?
Если по какой-то причине Вы передумали, Вы можете сделать возврат изделий надлежащего качества в течение 7 календарных дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
Мы всегда открыты к диалогу и постарались сделать процесс возврата для Вас максимально простым и понятным без прочей бюрократии и заполнения бланков.
Если Вы приняли решение о возврате, Вам достаточно просто связаться с нами любым удобным способом и мы поможем оперативно решить все вопросы.
КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Вы можете самостоятельно отнести заказ на пункт выдачи заказов СДЭК. Мы, предварительно, оформим для вас трек-номер отправления.
Также Вы можете самостоятельно отправить нам возврат любой удобной для Вас курьерской службой.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИШЕЛ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР?
Если возникла непредвиденная проблема с товаром, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь
КТО ОПЛАЧИВАЕТ ДОСТАВКУ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА?
При возврате товара стоимость доставки Вы оплачиваете самостоятельно, либо мы удерживаем требующуюся для доставки возврата к нам сумму из суммы, полагающейся Вам к возврату за изделие.

В случае, если обмен / возврат производится вследствие ошибки магазина, то доставку оплачиваем мы. При возврате товара надлежащего качества, денежные средства, за минусом транспортных расходов, возвращаются в течении 3-х рабочих дней после получения товара магазином.
КАК И КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА?
Возврат денежных средств будет осуществлён тем же способом, которым производилась оплата в течение 3-5 банковских дней.